» игры » Как Doom Eternal избегает многопользовательских ошибок перезагрузки

Как Doom Eternal избегает многопользовательских ошибок перезагрузки

Как Doom Eternal избегает многопользовательских ошибок перезагрузки










Многопользовательская игра Doom не вызвала отклика, как его безжалостно быстрая и кровавая одиночная кампания. После всех сольных ощущений, это было просто, ну, скучно, и id Software это знала. id стремится избежать тех же ошибок в недавно объявленном Battlemode от Doom Eternal, и у него есть четкое представление о том, почему перестрелки PvP при перезагрузке не сработали.


«Тематически и просто из его фундаментальной истории дизайна, это было немного Halo, немного Doom, немного Quake, но это было не то, что люди любили в кампании», - сказал исполнительный продюсер Марти Страттон на E3 , «И внутренне, вы знаете, мы вложили так много в эту кампанию, и этот опыт убийцы против демонов, это то, что люди ушли, любя. А потом они обратились к многопользовательской игре, а этого не было».


Для Doom Eternal id взял динамику «человек против демонов» из одиночной игры и применил ее к более социальному режиму, результатом чего стал асимметричный боевой режим, в котором один тяжело вооруженный убийца должен сражаться с двумя управляемыми игроком демонами с соответствующими адскими способностями. Это обещает командную работу и различные стратегии в зависимости от демонов, все на аренах, которые заставляют всех сражаться.


«[Многопользовательская игра Doom] не имела реального ритма», - сказал креативный директор Хьюго Мартин. «Это была просто одна нота от начала до конца. Поэтому мы просто хотели, чтобы игра имела действительно хороший темп, что и происходит. И не было никакой драмы; как будто не было роста ставок».


id хочет отойти от видов поединков, когда дело доходит до самых быстрых дро, поэтому в то время как многопользовательская игра Doom в значительной степени вознаграждает только игроков с лучшими навыками подергивания, Doom Eternal должна давать игрокам способы побеждать противников с помощью командной работы.


«Там нет мета, там нет настоящей стратегии», - сказал Мартин. «Просто мои пальцы лучше, чем у вас. Но когда вы можете преодолеть чьи-то подергивания с помощью стратегии и командной работы, это означает, что теперь появляется мета, и эти вещи загружены мета. Я имею в виду, мета не было, не было никакого подтекста или стратегии, чтобы учиться в MP Doom 2016, и в этом есть только тонна ".


Doom Eternal выйдет 22 ноября, и следите за нашим полным многопользовательским интервью.


Скриншоты к игре Как Doom Eternal избегает многопользовательских ошибок перезагрузки



Размер:









Комментариев пока нет. Стань первым!